пятница, 9 января 2015 г.

150 дней, которые круто изменили мою жизнь

Здравствуйте!

Этот пост будет с философским уклоном. Он и обо мне и обо всех, кто находится в поиске лучшей жизни.

 Итак, пять последних месяцев - лучшие в моей жизни за последние 5 лет. Почему?
Эти 150 дней показали, что у меня есть сила воли, есть большое желание изменить свою жизнь в лучшую сторону, я вновь испытываю драйв от результатов, которых добилась сама, я снова себя полюбила.

Как же здорово слышать в свой адрес искренние комплименты от своих близких и знакомых и осознавать, что это плод твоей работы над собой! Эмоции просто переполняют каждую клеточку моей сущности! Более того, я испытываю прилив сил. Вместе с потерянными килограммами освободилась энергия, которая раньше уходила на обеспечение жизнедеятельности большого в прямом смысле организма. Сейчас не надо тратить энергию на переваривание избыточной еды, на перемещение тучного тела в пространстве. Мне стало легко и свободно!

Эти изменения коснулись не только (и не столько) внешности, а в большей степени - внутреннего состояния и мироощущения. Появилось искреннее желание помочь людям, испытывающим сложности с потерей лишнего веса. В голове родилось множество идей: о создании этого блога, открытии Клуба здорового образа жизни, организации собственного дела, связанного с женской красотой и здоровьем.

Пришло осознание после дних лет жизни: кто я? чем занимаюсь? как живу? как отдыхаю? что будет дальше, если оставить все, как есть?
Я снова стала читать интересные и полезные книги о жизни.

Думаю, что многие из Вас согласятся, что наша жизнь похожа на бег белки в колесе - все время по кругу: дом-работа-дом-работа и т.д. И  в этом беге не замечаешь, как проходят часы, дни, месяцы, годы, жизнь. Все реже мы можем вспомнить какие-то яркие события в жизни, все чаще - серые однотипные будни. Жизнь будто теряет свою окраску и привлекательность. Мы уже не те, что были 5, 10, 15 лет назад. Наша жизнь похожа на бег белки в колесе, и если вовремя не остановиться, жизнь и вовсе может потерять всякую привлекательность.

Если возникло ощущение, что что-то идет не так: остановитесь, сделайте передышку, осознайте, кто Вы и зачем пришли в этот мир. 



Осознав это, примите решение что-то изменить в своей жизни, и пусть это будут небольшие перемены. Начните делать хоть что-то! Поверьте, Вселенная найдет способ помочь Вам, даст силы и возможности. Просто не пройдите мимо них!

150 дней назад я приняла решение изменить себя. И, спустя время, я могу сказать, что вместе с изменением меня самой меняется и моя жизнь. Все идет так, как я задумала!


Желаю Вам найти свою точку отсчета, с которой начнутся изменения в Вашей жизни!

Удачи и никогда не сдавайтесь!

С уважением,
                       Татьяна Кузьмина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий