среда, 7 января 2015 г.

Как трансформировать нежелание в обязанность, обязанность - в желание, желание - в потребность.

Здравствуйте!

Я рада приветствовать всех, кто проявил интерес к моему блогу!

В своем первом посте мне хотелось бы несколько слов сказать о названии блога: "Жизнь в стиле light" (легко).
Это название может быть частным и касаться только вопросов похудения, но я вкладываю в это понятие более глубокий смысл.

Наверное, каждому из нас хотелось бы жить легко и свободно, чувствовать счастье каждой клеточкой своего  тела, получать удовольствие от любим(ого)ых заняти(я)ий.

Вместе с потерей веса, Вы почувствуете, как освобождается свободная энергия, которая раньше тратилась на простое переваривание пищи в огромных объемах. Со временем необходимость в этом отпадет, а освободившуюся энергию Вы сможете направить на другие дела.


Эта необыкновенная легкость в мыслях вдохновляет на все новые свершения, у Вас появляется возможность сделать то, что раньше не сделали, или вовсе начать заниматься чем-то новым.

Ну, а теперь собственно к теме.

Известно ли Вам состояние, когда умом понимаешь, что делать ЭТО нужно, а вот делать совсем не хочется (НЕЖЕЛАНИЕ), когда весь организм как бы сопротивляется, и в конечном итоге Вы сдаетесь, уговаривая себя сакраментальным: начну ЭТО делать завтра, а еще лучше - с понедельника?

Известно ли Вам, что завтра не наступает никогда? Равно как и следующий понедельник.

Где-то я прочитала интересную вещь. Деталей и автора уже не помню, а  смысл отложился в голове.

Хозяин одного кафе, чтобы привлечь  клиентов в свое заведение, разместил рекламу на входе: "Завтра каждый посетитель нашего кафе получит 100$ в подарок". Знакомый хозяина кафе был в недоумении:
-Тебе же невыгодно дарить каждому посетителю 100$ в подарок, ведь ты же разоришься!
-Приходи завтра и все увидишь сам, - был ответ хозяина.

На следующий день приятель пришел снова. И что он увидел?
"Завтра каждый посетитель нашего кафе получит 100$ в подарок".

Вывод: ЗАВТРА не наступает НИКОГДА! То есть, завтра - значит никогда.


Если Вы хотите похудеть, то начинайте это делать прямо сейчас, с этой минуты, иначе это не случится никогда или, начавшись однажды, также скоропостижно и закончится.

Принимая решение прямо сейчас, Вы уже берете на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО начать действовать сию минуту.

Какие же действия могут подкрепить Ваше решение?

Например, прямо сейчас Вы решаете, что с этой минуты будете пить чай с одной чайной ложкой сахара вместо обычных двух и замените 2 кусочка белого хлеба в обед одним цельнозерновым.



Организм даже не заметит этих изменений, а у Вас уже есть повод похвалить себя.

Следующие 2-3 дня Вы продолжаете делать тоже самое, ног теперь вместо 1 ложки сахара съедаете 1 ложку меда.



Еще через несколько дней Вы вместо привычного печенья или пирожного съедаете яблоко, грушу или апельсин.
   

И так двигаетесь дальше маленькими шажками к своим будущим глобальным переменам.

То же самое касается и двигательной активности. Всегда очень сложно вдруг ни с того, ни с сего взять и начать делать комплекс утренней гимнастики. А уж если однажды и сделали весь комплекс, то на следующее утро все тело ныло и страдало невыносимо так, что одного раза хватало на всю оставшуюся жизнь. 
Так же было и со мной. Я много раз начинала и бросала. Длилось это до тех пор, пока не приняла решение делать все дозировано, чтобы испытывать приятную усталость и, вместе с тем, чтобы организм почувствовал тонус.

Сначала я делала самые простые упражнения по 5 раз, и на всю зарядку у меня уходило 3-5 минут. Это было совсем нетрудно, даже забавно. И я взяла на себя обязательство делать это каждый день. И так последовательно увеличивала количество проделываемых упражнений.

Сегодня моя ежедневная зарядка длится 30-35 минут, а количество повторов каждого упражнения - от 21 до 111 ( в зависимости от вида самого упражнения). И это-то при моем первоначальном весе в 98,7 кг!

Когда Вы станете выполнять ежедневно все принятые на себя обязательства, у Вас обязательно будет положительный результат. Чтобы увидеть свои результаты или их отсутствие ( а отсутствие результата - тоже результат со знаком "-"), проснувшись, начинайте свой день со взвешивания, а результаты обязательно записывайте в свой дневник.

мои весы





мой дневник (данные за первый месяц)

Здесь очень важны показатели Вашего первоначального веса ( до всех манипуляций), чтобы затем было наглядно видно, какие изменения происходят в Вашем организме. Как только появятся первые результаты, у Вас появится возможность гордиться собой, а это, в свою очередь, вызовет ЖЕЛАНИЕ продолжать уже начатая, чтобы улучшить свои показатели.

Я рекомендую фиксировать в своем дневнике не только вес, но и ОГ (объем груди), ОТ (объем талии) и ОБ (объем бедер). Вес измеряйте каждый день, а вот ОГ, ОТ, ОБ достаточно измерять 1 раз в месяц или по мере значительных изменений в весе.

Вот так, небольшими шагами мы с Вами уже прошли ряд этапов трансформации: НЕЖЕЛАНИЕ - ОБЯЗАННОСТЬ - ЖЕЛАНИЕ. 

На каком же этапе появляется ПОТРЕБНОСТЬ? Потребность появится тогда, когда, помимо снижения веса, Вы почувствуете улучшение общего самочувствия, прилив жизненной энергии, когда исчезнут боли, одышка, когда Вашему организму станет легко и свободно и, когда, глядя на свое отражение в зеркале, Вы увидите привлекательную женщину, и эта женщина Вам понравиться!

Сейчас я испытываю подобные чувства; мне нравится мое отражение в зеркале, и я снова хочу фотографироваться, как много лет назад. У меня есть потребность в том образе жизни, который я веду сейчас!

А если получилось у меня, у Вас тоже обязательно получится! 

С уважением,
                        Татьяна Кузьмина.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Свяжитесь с г-ном Бенджамином Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить