суббота, 17 января 2015 г.

Меню одного дня жизни (вариант 3)



                      Не откладывай до ужина то, 
                                                    что можешь съесть за обедом...




Сегодня я предлагаю Вам меню очередного дня. 

Вот что было на Завтрак:
каша овсяная - 109 г, хлебцы цельнозерновые -2 шт, паста из маскарпоне с соленым огурцом -62 г, шампиньоны тушеные с морковью и луком - 150 г, чашка кофе без сахара. Итого: 328 ккал.

Обед:
рис с шампиньонами, морковью и луком - 50г, салат из помидоров, перца и стеблей сельдерея с оливковым маслом- 245г, котлета из свинины и говядины - 83г, хлеб зерновой - 26г. Итого: 402 ккал.

Перекус:

салат: морская капуста, морской коктейль (мидии, кальмары, креветки, осьминоги), зеленый горошек, рис, сметана - 130г. Итого - 134 ккал.

Ужин:


творог мягкий 4% - 120г, мед -1ч.л., соломка - 10г., зеленый чай. Итого: 172 ккал.

5-й прием пищи:
Яблоко - 130г, грецкие орехи - 10г. Итого: 135 ккал.

 Итого за день: 1203 ккал.

Ну, и конечно, вот это:
1,5 литра в день

Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот еще Б...кто-нибудь готовил...и подавал к столу(как у тебя Танюша)-питалась БЫ ВЕЧНО-БЕСКОНЕЧНО правильно!!!Хотя сегодня тоже могу себя чуток похвалить....,как говорила моя маленькая внучка :""Сегодня мы были хорошие девчонки !!"

      Удалить
    2. Любаша, я уверена, что ты можешь готовить еще и получше. Мне деваться некуда: "армия" -то моя их 3-х человек ложками периодически по столу стучит. Вот и готовлю им, а заодно себе, или наоборот.

      Удалить
    3. Беда в том,что я НЕ ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ в принципе...,ну не МАРЬЮШКА я...Точнее-я Марьюшка.....только не на кухне...Конечно я готовлю...даже более того-СТАРАЮСЬ...Но ведь есть женщины,которые ЛЮБЯТ готовить,УМЕЮТ...и им стараться не надо...у них и так ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ КЛАССНО! А у меня ..не всё...и не всегда....Вот поэтому и помечтала....выше-читать..."кто б приготовил,кто б покормил.."

      Удалить