четверг, 8 января 2015 г.

Как я за 5 лет набрала 20 кг и как за 5 месяцев с ними рассталась


Доброго времени суток!

Очередной мой пост будет о том, как я докатилась до такой жизни. Но давайте все по-порядку.

Итак, 5 лет назад я была цветущей, жизнерадостной женщиной, очень позитивной, коммуникабельной, любящей и ценящей жизнь, с уважением относящейся к людям, умеющей отдавать и ценить свое время, занимающейся очень интересным делом.







Прошло 5 лет. Что же изменилось за это время? А произошло вот что:
  •  сокращение в армии: оказалось, что опытные офицеры которые еще могут и хотят приносить пользу Родине, ей больше не нужны. Я в прошлом офицер, майор медицинской службы, за плечами 20 лет службы и несколько гарнизонов по всей стране. Бывшему МО Сердюкову не нужны были ни люди, ни вооружение, ни сама армия.
  • разорвались контакты с людьми на прежнем месте службы, так как вместе с увольнением было получение долгожданной квартиры, но не в том месте, где хотелось бы, а там, куда послала Родина. Последовал очередной переезд теперь уже на постоянное место жительства за 70 км. Здравствуй, новая квартира, новый дом, новая улица, новый город, новая жизнь!
  • на руках - военная пенсия, двое несовершеннолетних детей, ремонт в новой квартире, отсутствие работы, длительный период адаптации.
  • со временем все устаканилось. Ремонт сделан, работа нашлась, жизнь вошла в монотонную колею: дом-работа-дом-работа. Минимум времени на себя, на семью, на отдых.
 Знакомо?

Работала в коммерческой структуре, где все было направлено на то, чтобы больше из человека выжать и ничего не дать взамен. Постоянные стрессы, работа в графике 2/2 по 12 часов, поздние возвращения домой, обильные ужины.
Единственная отрада - вкусная (сладкая, жирная, калорийная) еда. Пища стала единственным лекарством, которое хоть как-то помогало получить удовольствие от жизни.

А ведь большинство людей живут также. И мысль об этом грела, создавалось впечатление, что так и должно быть. Все же живут и не жалуются.

Как результат такой жизни - лишний вес, ухудшение здоровья, снижение энергетического потенциала, нежелание больше ничем заниматься, снижение настроения, раздражительность, гневливость.

Кто из Вас с этим сталкивался?

Размер одежды пополз с 52 до 60!

Отдаю себе должное в том, что много раз пыталась сбросить вес, но все было тщетно: после сброшенных с таким трудом 2-х кг набирались 5! После безнадежных попыток снизить вес опускались руки. Проходило время - и новая попытка, новая диета. Но через короткое время опять все возвращалось. Именно тогда пришло осознание, что монодиетами проблему не решить.

Последней каплей, послужившей толчком к глобальным переменам, была встреча с родственником, с которым не виделись около года. Увидев меня во всей пышной красе, он буквально восхитился: "Ну, ты, мать, даешь!" Тогда-то я и поняла, что надо что-то со всем этим великолепием делать.

К тому же, меня простимулировали слова одной очень полной бывшей сотрудницы, которая высказала сомнение, что мне удастся похудеть. Она буквально сказала так: " Тебя надолго не хватит, и все равно ничего не получится". А поскольку я по цветотипу личности красная, то эти слова для меня были, как красная тряпка для быка. 
Я подумала: "Я все смогу, и у меня все получится!"
 Пожалуй, эти слова могли бы стать девизом всей моей жизни, в которой было и есть множество подтверждающих примеров.

Итак, что я делала для того, чтобы за 5 месяцев похудеть на 20 кг:

1. я поставила перед собой четкую цель: похудеть за 6 месяцев на 30 кг.



2. я понимаю, зачем мне это нужно: я хочу быть здоровой и хорошо выглядеть;

3. у меня есть четкий план действий:
  • в день я съедаю не более (но и не менее) 1200 ккал. В подсчете ккал мне помогает вот эта программа для мобильных устройств: Myfitnesspal
 и дополнительно рекомендую установить еще одну программка: Мой тренер по похудению
  • ежедневно делаю зарядку, постепенно наращивая количество упражнений. Вот мои помощники:




  • по мере возможности, я хожу пешком. Это могут быть специальные пешие прогулки по вечерам или просто ходьба пешком вместо езды на транспорте: 1-2-3 остановки
  • принимаю витамины и минералы для поддержания жизненного тонуса. 

  •  читаю соответствующую литературу по правильному питанию, общаюсь с людьми, которые уже получили результат
  • полностью изменила свой рацион питания, а именно, заменила одни продукты на другие.Поверьте, исключить какой-то продукт из питания достаточно сложно, а вот заменить его другим, но менее калорийным и более полезным для здоровья - легко!
  • поменяла режим питания: ем медленно, небольшими порциями, 3-4 раза в день (не меньше!), не позже, чем за 2-3 часа до сна. БОльшая часть калорийности приходится на завтрак и обед (по 350 и 450 ккал соответственно) , меньшая - на перекус и ужин (по 150 и 250 ккал)
пример моего завтрака

Примеры моих меню можно посмотреть здесь
  • соблюдаю "правило тарелки": на 1/2 -овощи, на  1/4 - белковая пища, на 1/4 - сложные углеводы. Вот так тарелка выглядит у меня:    
 
  • когда сложно справиться с голодом или нет возможности принять другую пищу, очень выручают коктейли Wellness:
  • постоянно экспериментирую с продуктами при приготовлении блюд, открываю для себя новые полезные рецепты, например, вот это блюдо шведской кухни называется гуакамоле (в его составе авокадо, помидор, чеснок, специи и лимонный сок).
    Попробуйте, очень вкусно!
  • пью до 2-х литров обычной воды в день:
  •  получаю огромное удовольствие от  результатов, балую себя в качестве награды за проделанный труд.
  •  очень важно уяснить для себя золотое правило:
Для того, чтобы худеть, нужно есть! 
Вот только что, как, когда, в каком объеме - в этом руководствоваться опытом тех людей, которые уже проделали путь к стройности, красоте и здоровью.

Итак, подведу некоторые итоги.

Залогом моего успешного похудения стали следующие ключевые моменты:

-мое огромное желание,

-правильно выбранная стратегия,

-ежедневные действия,

-сила воли, особенно в сложные моменты, когда хотелось все бросить,

-поддержка родных, близких, друзей,

-работа на результат,

-понимание, что конечный результат наступит не быстро.

Все это напоминает мне ключевые моменты, без которых невозможно построение бизнеса, которым я занимаюсь. 

Подробнее о моем бизнесе читайте здесь: http://vk.cc/4m7ipD

С уважением,
                         Татьяна Кузьмина

Если информация в этом сообщении оказалась для Вас полезной или возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, комментарии ниже.
                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий