четверг, 8 января 2015 г.

В чем польза лишнего веса

 Здравствуйте!

Сегодня мне хочется поговорить с Вами на очень тонкую тему. Тонкую - в смысле нюансов.
Как известно, в нашей стране ожирение почти у 30% , а лишний вес почти у 60% женщин; среди мужчин соответственно - 15% и 54%. Наша страна занимает 4-ое место в ТОПе стран по ожирению (по данным национального исследовательского центра "Здоровое питание").

Но какая-то польза должна же быть от лишних килограммов?! Давайте немножко поразмышляем.

 
Лишний вес может быть полезен, если Вы:


1.  Часто являетесь жертвой автокатастроф. Жир в данном случае является своеобразным амортизатором, еще одной подушкой безопасности. Шансов выжить у тучного человека будет больше;

2. Собираетесь покорять Антарктиду, жить в Арктике или на необитаемом острове. Вот тогда Ваша жировая прослойка сослужит Вам добрую службу;


3. Часто падаете с высоты (жир спасет от тяжелых травм);


4. Подвержены отравлениям токсинами, так как многие токсины растворяются в жире;


5. Являетесь гангстером и подвержены огнестрельным и ножевым ранениям. Тогда нож и пуля имеют меньше шансов повредить Ваши внутренние органы.


Если в этих пунктах Вы себя узнали, то худеть Вам противопоказано! Во всех остальных случаях - Добро Пожаловать!

Далее я хочу поделиться с Вами личным опытом пользы от своего лишнего веса.
Дело в том, что за последние 5 лет мой вес катастрофически рос каждый год на 4 кг. и в общем за это время увеличился с 78 кг до 98,7!

Оказывается, в нашей жизни ничего просто так не происходит.
Анализируя этот период жизни, я поняла, что я делала не так.

Лишний вес мне красноречиво говорил: "я слишком тебя люблю, и, если ты не будешь что-либо менять в своей жизни, я поглощу тебя полностью, ты будешь принадлежать мне и только мне. Никаких телодвижений, никакой активности, сидячая работа, отдых на диване у телевизора, только мы вдвоем: ты и я, твой лишний вес! Тебе не надо хорошо выглядеть, ведь у тебя есть я, и тебе ничего больше не нужно!"

Однажды пришло осознание: все, больше не могу! Устала от одышки, которая возникала при подъеме по лестнице, от бесконечных болей в сердце, от плохо купирующихся обычными лекарствами болей в позвоночнике. Участь инвалида в кресле не прельщала. Пришло понимание: пора расстаться с лишним весом!

Лично для меня польза в лишнем весе была в том, что позволила мне осознать все его тяготы в физическом и психологическом смысле. Я осознала, что надо что-то менять в своей жизни, причем это должны быть какие-то кардинальные изменения. И я решила начать.

Сначала это был рацион и режим питания, двигательная активность, а затем - потребность изменить что-то еще, и я приняла решение сменить профессию. Кардинально. Круто. Бесповоротно. А вместе с тем, изменить свою жизнь с "минуса" на "плюс".

Я благодарю тебя, мой лишний вес, за то, что ты дал мне эту возможность: осознать то, как я жила и сделать правильный выбор!

Все! Занавес!

С уважением,
                       Татьяна Кузьмина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий